Хонда аккорд - какова в управлении?

2015-07-20

Количество просмотров: 1425

Внешний облик Хонды Аккорда вселяет уверенность и спокойствие - ничего лишнего, только монументальность. Из былых агрессивных "ноток" в дизайне можно отметить разве что переднюю оптику да бампера с низкими свесами. В остальном, все очень лаконично.

В движение Хонда Аккорд приводит четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 2.4 литра и мощностью 180 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Этого мотора хватает везде и всегда. Тяга на низах уверенная, а после 3000 об/мин появляется даже небольшой "подхват", который так и подстегивает посильнее утопить педаль газа в пол. Автомат со своей работой справляется на отлично, но хотелось бы более быстрых переключений. Расход в городе колеблется в районе 12 литров, а на трассе - около 9, что не может не радовать, учитывая мощность мотора.

Что можно сказать об управляемости? Ничего плохого! В поворотах крены не стали больше, устойчивость также никуда не пропала, и лишь руль стал чуть менее информативным - это не большая плата за то, что теперь нет необходимости объезжать каждую кочку, потому что исчезла та паразитная тряска, которая была на предыдущих Аккордах. И "лежачие полицейские" ныне тоже можно проезжать, не опасаясь за стойки. Исчезли и пробои, а посему Хонде - плюс!

Естественно, улучшенная плавность хода понравится и пассажирам, ведь прежде на задний диван садились не охотно, и по большой нужде. Сейчас - все так, как и должно быть в большом и солидном автомобиле, в том числе и шумоизоляция.

Купить Хонду аккорд можно здесь