Первый тест Chery Tiggo 3. Электронная колесница, или далекий привет от RAV4

2017-04-27

Количество просмотров: 4144

Сегодняшний Chery Tiggo 3 выглядит намного интересней грубоватого клона второго поколения RAV4, каким он был, казалось, совсем недавно. Хотя минуло целых 12 лет с тех пор, как первый Tiggo сошел с конвейера в Уху. Он не терял время и пережил пять модернизаций и получить собственный цифровой индекс — чтобы не путали с новичком Tiggo 5. Он олицетворяет класссику китайского автопрома.

Над дизайном «трешки» поработали «варяги» Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, хотя сзади его не отличишь от третьего поколения Toyota RAV4. Что ж, стабильность признак мастерства. Китайцы насчитали 183 изменения в конструкции, но большинство относится к качеству изготовления и обновлении салона, благо здесь действительно есть на что посмотреть.

Мы и не застали в продаже переходный рестайлинг 2014 года, когда Tiggo 3 продавался в Китае в новом кузове, но со старым салоном.
Даже «база» с механической 5-ступенчатой коробкой передач имеет полноценный мультируль, кондиционер и круиз-контроль, а также полный электропакет для зеркала и стеклоподъемников. Давайте остановимся на салоне. За рулем сидеть удобно, хорош профиль передних сидений. Даже высокий водитель отрегулирует кресло, что бы сидеть удобно. Сзади тесновато, но ехать можно долго.

Главное в нынешнем Tiggo 3 — абсолютно новое торпедо. Выглядит современно и стильно. Приборная панель спорная. на шкалах много рисок и информация читается не очень четко. Также можно подключить смартфон к монитору медио системе(только андроид).

Жаль, что на этом современность в Chery Tiggo 3 заканчивается и начинается история. Шумоизоляция салона оставляет желать лучшего. Стартуя со светофора, нажимаешь на газ, проходит полсекунды и «китаец» с воем устремляется вперед. «Поет» движок на близких к максимальным оборотах, подпевает вариатор, уже не слышно радио, кажется, что на взлет идем, а скорость только приближается к 80 км/ч.

В Tiggo 3 оставили лишь передний привод с 1,6-литровым движком и «механикой» либо вариатором на выбор.

Теперь поговорим о хорошем. Подвеска Chery Tiggo 3 прекрасная и управляемость великолепная. На асфальте он ничего не боится. При съезде на грунтовку помогает клиренс в 190мм, так что 80 км по грейдеру для него не предел.