Объявление 602721 от 09.11.2017

Количество просмотров: 40

Audi Quattro 2.2 МТ, 1983, седан Россия

Цена: 80000 руб.

Тип объявления: Продам
Машина: Audi Quattro
Год выпуска: 1983
Двигатель: Бензин
Трансмиссия: Механика
Привод: 4WD
Пробег: 70000 км
Руль: Левый
Город: Бийск
Имя: Audi Quattro 2.2 МТ, 1983, седан
Объем: 2.2
Тип топлива: Бензин
Коробка: Механика

  8 929 XXX-XX-XX

Дополнительные сведения

Audi quattro 80, 1983 года, самый первый кузов в родной краске. Кузов До сих пор не перекрашивалась. Никаких повреждений глубже кузовных панелей нет. Даже сохранны заводские наклейки на обратной стороне капота, крышек багажника и заливной горловины. Но, к сожалению, замяты пороги, фартуки. Видимо всю её жизнь ее считали внедорожником. Очаги мелкой ржавчины видны на фото. Двигатель 2.2 литра, 5 цилиндров, 133 л. с. и сколько- то там момента. В хорошем состоянии. Масло не ест - так писать, конечно, бред. Расходует как и все, но не дымит, хорошо везет. Родной джетроник заменен на MegaSquirt EFI - программируемый комп, с открытым кодом - рампа, электронные форсунки, ДАД. Широкополосный лямбда- зонд с контроллером Innovate. В результате хороший запуск, приемистость, надежность. Трансмиссия Quattro первого поколения. В разблокированном состоянии 3 свободных дифференциала на всю машину. Постоянный полный. В заблокированном - межосевой и задний межколесный заблочены. Проходимость? Легендарная кватропроходимость - да, наверно, такая же как и на любом вд- пузотере - в грязи уверенно, но лучше не мучить там машину. Очень хороша на ледовой трассе. Имеет потенциал в ледовых покатушках. Проверено. Ходовая Сегодня есть - завтра нет) Газовые амортизаторы boge и bilstein. Резинки Lemforder и boge. Гранаты SKF сзади и GKN спереди, все исправны, кроме передних внешних - порванные пыльники не оставили им шансов. Новые шрусы и креставина на кардане, отбалансирован - вибраций нет. Салон. Салон как салон. Приборка работает. Имеет подсказчик переключения передачи!! Загорается, когда стоит перейти выше. Но это для экономичной езды. Включатель блокировки дифференциалов исправен, лампочки светятся, все шипит - работает. Люк вот сломан. Сиденье sparko спортивное, с регулировкой наклона спинки. При установке родные полозья никоим образом не пострадали. Обшивки на родных сиденьях порядком потрепана, на переднем пассажирском дырка. Машина в Бийске, документы в порядке, больше фото по запросу. На дроме ссылку скину в сообщении