Дополнительные сведения
Владею 8-9 лет, пробег реальный, брал с пробегом 99000. Салон очень бодрый, кузов тоже, за исключением локальных сколов. В серьезных дтп не была никогда, только несколько раз несильно царапали, даже рихтовать не пришлось. Все детали на месте. Имею разбор по ним лет 6 уже - соответственно все детали, которые вдруг попадались в лучшем состоянии перекочевывали на эту машину. Эксплуатирую мало - всегда была вторая более вместительная машина. Причина продажи - семья растет, жизнь идет - другие интересы. Заниматься этой машиной на достойном уровне сейчас нет ни времени ни лишних денег. Машине нужно или ездить или теплый сухой гараж. Предпочтительный покупатель - реставратор коллекционер, желающий это авто для души. Брать "поездить" эту машину на последние - глупо. Почти все в машине оригинальное. Лобовое стекло также еще оригинал.
Состояние машины соответствует 10 летнему возрасту и указанному пробегу.
Подвеска - bIlstein B6 по кругу (>30000р. по текущим ценам), пружины K+F усиленные + редкий ОРИГИНАЛЬНЫЙ спойлер DTM, салон эксклюзив - кожа conolly, ей обтягивались Bentley и Rolls Roys, руль в оригинальной коже, особая ткань потолка, стекла - металлизированные SiglaChrome, безглючная сигналка с автозапуском, открытием багажника, доводчиком стекол и прочими плюшками.
Надо - красить из за сколов, устранять мелкие косяки. Машина почти полностью подготовлена к реставрации.
Считающим, что "ща куплю за сотку дрова V8, сделает все знакомый вася в гараже, зато будет все новое за 300000" - познакомлю с теми, кто это проходил. Не будет. И в 300000 даже рядом не уложитесь.
Обмен возможен ТОЛЬКО на А6 45 кузов универсал, 2.6-2.8 на фарше - кожа, клима автомат и тп. в очень хорошем или отличном состоянии с некосмическим пробегом. Могу рассмотреть и сотку 45 с реальным пробегом до 250000 км. Только универсалы.