Дополнительные сведения
Предлагаю Вашему вниманию флагмана французского автопрома - Ситроен С6. Простой, надежный и недорогой в обслуживании атмосферный бензиновый двигатель V6, фирменная гидропневматическая (Гидроактив 3+ с регулируемыми амортизаторами -такая только на С6 и только с моторами V6) подвеска, почти полная (нет только люка) комплектация с задними электрорегулируемыми креслами. Также имеется проекция на лобовое стекло, электропривод руля, активный спойлер, двойные стекла, топовая музыка JBL и многое другое. Коробка - надежный японский 6-ступенчатый автомат Айсин. Не пинается, не толкается, не буксует, не гудит. В салоне не курили. Комплект летних шин (машина уже на зимних) в подарок. Из них - 2 на дисках, 2 - без. Зима - Гудиер Ультра Грип Экселленс, лето - 4 почти новых (пробег менее 1000 км) Гудиер Ассиметрик Ф3. Пройдены все ТО. Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Сервисная книжка, 2 ключа, установлена сигнализация СтарЛайн с целью дистанционного запуска. Автомобиль не интересен угонщикам. Причина продажи — покупка другого автомобиля.
За время эксплуатации мною было сделано:
1) замена ГРМ, приводного ремня генератора, ролика ремня навесного оборудования, помпа (куплена) - отдам в подарок;
2) новый радиатор кондиционера;
3) замена всех сайлентблоков в подвеске, промежуточного подшипника, шаровые опоры, рулевые наконечники;
4) ремонт стартера - втягивающее реле;
5) заменены передние тормозные диски с колодками;
6) 2-кратная замена АТФ в АКПП на 80 тысячах км, предыдущая на 40 тысячах;
7) сход-развал, регулировка высоты подвески, выставлен уровень ЛДС;
8) заменены все подушки двигателя, газовые упоры крышки багажника, крышка бачка ЛДС, хомуты глушителя.
9) новый аккумулятор (TAB 95 ампер-часов) в начале 2016 года.
10) плановые ТО раз в год (примерно в 5-7 тысяч км) с заменой моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров.
Расход 16.5 литров на 100 км по городу, масло не ест, нигде не течет.
Салон - без серьезных дефектов, имеются складки на водительском сиденье. В багажнике - полноразмерное запасное колесо.
Автомобиль не единственный в семье, эксплуатировался как авто выходного дня.
По кузову - в серьезных ДТП не бывал, потертости и вмятина на крыльях, локально красилась задняя правая дверь (царапина), заменено лобовое стекло на оригинал по причине сколов.
Перекупщикам, площадкам, просто желающим "посмотреть, что за машина такая" и прочим просьба не беспокоится и не беспокоить. Обоснованный торг у капота.