Дополнительные сведения
Монтеро для своих лет в хорошем состоянии. Пробег 221000км( 137900 миль). Краска родная, элементы соответственно тоже. Везде этикетки с VIN-номером. Резина зимняя Brigestone, не шипованая с остатком более 70%. Отсутствует какой либо лифт кузова, ГБО, усиленные пружины и прочие не стандарты. Полный сток. Машина покупалась для жены и после покупки было сделано легкое ТО, чтобы какое то время не заглядывать вообще под машину. Но неожиданно в семье появился второй внедорожник более свежего года.
По авто было сделано следующее:
Шумоизоляция всех 5-ти дверей, при разборе все ниши заливались мовилем.
Установлена камера заднего хода, проложены провода для саббуфера. Замены все 4ре динамика.
Для полного представления из чего складывается цена, пишу с ценами на зап.части. Про работу тактично умолчу)))
1) Замена всех масел и жидкостей включая гур и тормозную. АКПП SP3 с фильтром. В двигателе хорошая синтетика 5W30, гидрики не стучат.
2) Замена ремня ГРМ, роликов, сальников. Замена датчиков распредвала и коленвала, шестерни кол.вала и пластинки. 13400р
3)Замена резинок и уплотнений ГБЦ, а именно - на свечных колодцах, под клапанными крышками, на задних крышках распредвала, кольца уплотнительные на патрубке охлаждающей жидкости, которые в разрезе между ГБЦ. Промыты форсунки, также заменены уплотнения. 3700р
4)Свечи оригинал, иридий 4200р
5)Коммутатор. 3400р
6)Замена сошки и верхних шаровых. 3200р
7)Снимался бак для устранения болезни данной машины, а точнее удаленны металлические трубки на подачу топлива -установлены медные, соответственно сетка в баке новая. 3300р
8)Информация для тех кто в курсе. Установлена !!! новая!!!!!! Топливо-заливная горловина(болезнь всех монтеро спорт) 13800р.
9)Заменен шарнир на кулисе включения 4WD. Заменены вакуумные клапана включения 4WD. 2900р Полный привод включается и выключается как положено.
Естественно новую машину это не заменит и возможно надо будет со временем руки приложить, но как видно из списка, многое и основное сделано. В авто все что должно работать - работает. Кроме кондея, его нужно заправить после работ с двигателем. Номер на раме читается, рама без дыр.
Обмен возможен, НО!!! Только на Honda CR-V от 2003, автомат 2,4.
Есть возможность приехать в ближайшие регионы - Псков, Вел.Новгород.