Дополнительные сведения
Самое дорогое недавно заменено - за последний год поставлены новые турбина и сцепление, много нового по ходовой (чеки прилагаются). Зимняя резина, насос, домкрат и прочие бонусы в подарок!
Машинка очень харизматичная! Идеал для эгоистов (двухместная!), любителей понтов за недорого (кабриолет, ёпта!) и тех, кто любит всё необычное да по рок-н-роллу. Годный вариант - как второе/третье авто в семье, для души и фана.
Привлекает внимание чуть более чем всех. Дети улыбаются и машут, кошки лезут посидеть на капоте, подвыпившие рвутся порулить, девушки дают. Гаишники тормозят редко, исключительно из любопытства, к тонировке на дверях относятся снисходительно.
При езде чувствуешь себя как на картинге. Низкая посадка + движок сзади = крутая управляемость и проходимость. Но за МКАД лучше не соваться - из-за жесткой и незамороченной подвески ощущаешь неровности дороги.
Состояние авто на 4++
Детская болячка - мертв датчик подушек (загуглите). Другая болячка Смарт-Родстеров - туповатая коробка - себя никак не проявляет, пинков-тычков при переключении передач нет.
В прошлой жизни, в конце нулевых, были 2 дтп по мелочи (пробиваются по vin на Автокоде - WME4524341L026335). Результаты - мелкая трещина на переднем пластиковом крыле (дтп 1) и едва заметная коцка на заднем бампере (дтп 2).
Из весомого за последний год перепаял мозги, поменял турбину и сцепление (новые, чеки!). Вообще тачка беспроблемная, в обслуживании и эксплуатации неприхотлива. Движок очень надежный, Мерседесовский. Расход бензина 5 литров на сотню.
Продаю, т.к. уже вдоволь наигрался :) Готов к вариантам обмена с доплатой в любую сторону. Любые проверки за ваш счет. А так, покажу авто и прокачу с удовольствием, обращайтесь!
У себя на странице в ВК повесил подробный ролик про свою машинку, посмотрите, там наглядно.
Цена - 350К. На обмен - 400К, доплата в любую сторону.