Дополнительные сведения
Описание будет долгим.
Документально в авто 183 л.с и приехал он изначально из Калифорнии. У меня собственный автосервис, поэтому все что было с машиной можно посмотреть,проверить и даже получить полугодовую гарантию при покупке.
Было сделано огромное количество работы и устранены все дефекты от предыдущих владельцев.
1. Замена двигателя на m54b30
2. Установка компрессора ESS (311 л.с.)
3, Замена АКПП, карданного вала и заднего дифа от 330
4. Усилены места крепления заднего редуктора( подрамника)
5. Тормозная система от 330 с передними тормозными дисками от M3, установлены армированные тормозные шланги.
6. Сейчас стоят амортизаторы Koni STR.T KIT, раньше стояли KW var.1, могу отдать в нагрузку (висят в сервисе как образец винтовой подвески).
7. Перешиты передние сиденья, подлокотник и дверные ручки в ЭКО кожу.
8. Магнитола OWNICE C500, два усилителя, звуковой процессор, полностью заменены провода к акустике,акустика PHD (был Morel, играл с данным комплектом не очень) В багажнике стелс саб. Акустика не для шумового давления!!! Четко рассчитана сцена, играет ровно и стабильно на всех диапазонах громкости.
9. Капот,передние крылья, нижняя юбка,расширители задних арок, бампера( 2 шт) из стекловолокна от M3 Hamann
В авто уверен на все 100%, причина продажи - не востребованость в эксплуатации: в семье 4 авто( Impreza,corola,v40cc)а летом еще и sym gts250, в e46 вложены не только деньги но и часть самого себя, это проект которым я жил примерно 4 года. Расставаться с ним не хочется, но и смотреть как он стоит еще обиднее.
Любые посредники!!! Даже НЕ звоните!, мы НЕ договоримся !!