Объявление 823980 от 04.02.2018

Количество просмотров: 86

Chevrolet Avalanche 5.3 AT, 2003, пикап, битый Россия

Цена: 750000 руб.

Тип объявления: Продам
Машина: Chevrolet Avalanche
Год выпуска: 2003
Двигатель: Бензин
Трансмиссия: Автомат
Привод: 4WD
Пробег: 300000 км
Руль: Левый
Город: Москва
Имя: Chevrolet Avalanche 5.3 AT, 2003, пикап, битый
Объем: 5.3
Тип топлива: Бензин
Коробка: Автомат

  8 926 XXX-XX-XX

Дополнительные сведения

Владею с 2008 года и являюсь единственным владельцем в России. Обслуживал исключительно в Шевиплюс. Год назад прошел все формальные заморочки, теперь можно въезжать в ТТК. Только что заменено лобовое стекло. Коробку капиталил, с ней сюрпризов не будет. Тоже с задним мостом и раздаткой. Новый аккумулятор и клеммы. Точный пробег сказать не могу, так как менял приборку, и на каком пробеге я это делал - не помню даже примерно. Но для двигателя-миллионника плюс-минус 20ткм от 300ткм - не имеют значения. Он всех нас переживет. Автомобиль долгое время эксплуатировался только для поездок на дальние расстояния, в том числе на охоту. Надо понимать, что 5,5-метровый 3-хтонный грузовик это не очень хороший внедорожник (если не лифтануть, для лифта передка отдам тюнинг-ключи торсионов). Поэтому по сильным грязям не лазил. Собственно, отлично исполняет свою функцию экспедиционного семейника и комфортной туристической палатки. Задние сиденья складываются и салон с кузовом объединияется в единое пространство. При этом на кузов ставится родная GM-овская палатка и мы получаем турпалатку не на земле с музыкой и кондиционером. Но это не мешает перевозить в кузове квадроцикл, например. Что в ней есть. Салон серая кожа, электрические сиденья, раздельный климат, управление музыкой и компом на руле, люк, электроскладные зеркала с дублером поворотника в зеркальном элементе, диодные задние фонари, регулировка педального узла, три положения памяти водительского сиденья (два включают в себя запоминание положения зеркал, педального узла, настроек музыки и климата) плюс настраиваемые варианты смещения сиденья в положение easy-exit по различным условиям, разъемы для наушников для сидящих сзади детей, два подстаканника спереди и четыре сзади, пластиковые коврики WeatherTech (задний сплошной от двери до двери), куча ниш, бардачков и нычек различного объема, рулевой демпфер Rancho, резина BFGoodrich AT (прошла один сезон незначительных пробегов). В кузов насыплю: ту самую родную двуслойную турпалатку (стоимостью, на минуточку, 500$ плюс доставка из штатов), оригинальные амморы (по-моему передние), какие-то оригинальные элементы подвески типа тяги, шаровые, втулки стабилизаторов, рулевой редуктор от Эскалейда, ремкомплект переднего моста, тюнинг-ключи торсионов и что-то еще. Уже не помню чего я там на всякий случай напокупал, но не пригодилось потому что последний год-два машина эксплуатировалась не интенсивно. Автомобиль для знающих и понимающих тему. Человека, который понимает что это за машина, не смутят некоторые огрехи по кузову, недопустимые для популярных "пузотерок". Предпродажную подготовку не делаю. Считаю, что лучше увидеть повреждения при покупке, чем через месяц, когда обвалится шпатлевка. Тем более, что автомобиль продавать огромного желания нет. Вынужден расставаться в связи с необходимостью замены его на автобус по причине роста численности семьи. Поэтому отдам только в заботливые, понимающие руки.