Дополнительные сведения
Машина покупалась для автотуризма и на каждый день, но как-то не зашла... состояние вполне себе.
Главный плюс авто - номер только на кузове, остальное все Б/Н в документах, только что встала на учет на меня без проблем вообще.
Второй плюс авто - страховка до июня 18 года
Третий плюс - оно вполне живое и ездит каждый день на работу и обратно, наматывая по сто км на круг.
Сборка США
Движок в норме, на горячую иногда плавают холостые, свечи/провода/приводной ремень новые.
АКПП - идеал, масло свежее.
РК - включается либо задний, либо сразу полный с понижайкой.
По кузову есть пара дефектов, в целом крепкий. Можно заварить, можно так кататься.
Рама нормальная, больших косяков нет, если хотите идеальную - вспомните про главный плюс этой машины ;)
Резина - отстой. Зато честно. =D
Ещё есть всякие мелкие проблемы, не влияющие на скорость. Могу сам вылечить, могу скинуть за них... просто зимой возиться лень.
РАСХОД ТОПЛИВА - 14л/100км, мерял лично по пробегу и чекам с АЗС.
Могу поменяться на ниву трехдверку.
Требования простые:
1. Живая. Гнилониво не интересно.
2. Стандартная.
Или на буханку, требования те же.
Или на недопривод - жоповоз с вашей доплатой