Дополнительные сведения
Очень редкая комплектация с задними распашными дверями.
Машина чрезвычайно мягкая, тихая и теплая. Сделана шумоизоляция.
Постоянный задний привод, передний подключается автоматически или принудительно на постоянный полный. Все это управляется с штатных кнопок на торпедо. Есть понижайка на все 4 колеса. Летом обычно езжу на заднем, зимой "по фактической погоде" управляю приводом.
Машина лифтована на 2". Так, что любые бордюры ниже бамперов, хотя они в этом кузове еще железные.
Салон в хорошем состоянии, кожа еще американская, "дубовая"- салон не перешивался.
Все, что касается электрики, все работает- подъемники, электросиденья, подогревы, кондиционер, круиз и прочие электро-удобства. Сигнализация с обратной связью и дистанционным запуском двигателя.
Третий ряд сидений съемный, я им не пользуюсь- лежит упакован в пленке в гараже, естественно, отдам с машиной.
С завода стоит рулевой демпфер, чтобы на дисках 20" и больше диаметров не ловить машину под дороге.
Лобовое стекло новое- менял летом, есть фото, что не из-за дтп, а просто было поцарапано.
АКПП полностью была перебрана и усилена в январе 2016г- работает ровно, не долбит.
О работе двигателя можно понять только по приборам- даже микровибраций салона никаких нет. Про расход писать нет смысла- как у все внедорожников, при том 92 бензин.
Обслуживаю в американсервисе.
Не пожалеете о покупке ни разу, машина стоит своих денег на 100%
Обмен не возможен.