Дополнительные сведения
Комплектация Turbo R (темный салон, раздельные передние сиденья, белые часы и приборка, ручник в правильном месте - между сидений) Мотор 1.3 турбо на механике. Сохранена вся проводка для автомата, если вдруг захотите его вернуть. Приобретал у Falcona с YRV club. Машина известна в узких круга.
Два комплекта ключей. ПТС оригинал (Таможенный). Фары от европейца - достойно светят. Кондиционер работает. Все мигает и включается. Новая зимняя резина Cordiant шипы 185/65 R15 . Летней резины нет.
Спек лист:
-алюминиевый радиатор охлаждения.
-мозг Р30 ( расширяет буст до 1 бара ).
-фронтальный интеркулер Apexi.
-блоу офф HKS (оригинал).
-бустконтроллер Blitz SBC I-D + power metr.
-сцепление Daikin Exedy (установлено на 138000 км).
-кастомные передние стойки от Александра Маркина «маркинские стойки» , на них одеты пружины RSR ti2000 - по итогу достойное управление без валкости.
-нижняя распорка Cusco.
-задняя распорка Cometic.
-передняя распорка под капотом D-sport.
-задний стабилизатор на балки ( сток ).
На 143838 км перебран генератор (заменено все кроме корпуса).
-капот приподнят в районе петель для лучшее охлаждения ( превращается все в сток за 15 мин. ).
В комплекте идет:
-штатный интеркулер.
-две крышки на мотор.
-передние пружины от «Какоса» -2 см.
-штатный байпас.
Буст имеет 4 программы. Сейчас настроен на три - овощ, средний и боевой. Килограмм дует смело, коробка все это дело спокойно переваривает - проверено в разных условиях. За автомобиль не стыдно, уверен в нем полностью. Едет достойно. Заправлял в основном 98-м , иногда ехали на 95-м но не ниже G-drive или Форы от Роснефть (сейчас он Pulsar). Кто не знает что такое Daihatsu YRV лучше не звоните, а те кто знают , то прекрасно понимают-рано или поздно имея турбовый Ярв ты навешаешь на него тюнячек и захочешь дуть «Кило» , в этом Ярве все для этого есть. Отдам в адекватные руки. На данный момент автомобиль имеет передний бампер синего цвета - сток. Бампер DTD в комплекте можно получить за отдельную плату.