Дополнительные сведения
Срочно!!! Фактически я 2й владелец ( по ПТС 4 владельца из-за смены номеров, я 2й и 4й) . Автомобиль самой полной комплектации. Автомобиль настроен на 515л.с. и 710 Н*м на мощностном стенде Димой RP. Максимально,что можно выжать из данного атмосферного мотора. Дополнительно на доработку автомобиля ушло более 1500000 рублей , за время владения.
- установлены дополнительные масляные радиаторы на двигатель и на акпп
- на пробеге 86000 км была перебрана акпп с установкой усиленных пакетов фрикционов ( новая коробка )
- на пробеге 70000 км был перебран мотор с его усилением ( можно считать авто с новым мотором )
- автомобиль прошёл бережную обкатку по трассе после переборки мотора, в течении 3500 км скорость выше 100 км/ч не превышалась, обороты выше 3000 не поднимались
- полностью готов под установку компрессора
- установлены кованые поршня MAHLE
- установлены кованые шатуны MOLNAR
- новые вкладыши
- замена всех уплотнений
- ревизия ГБЦ
- замена маслосъёмных колпачков
- замена масляного насоса
-замена топливного насоса на более производительный WALBRO 450 л
- замена всех внутренностей раздатки ( вал, шестерня, пакет фрикционов, цепь )
- замена водяной помпы
- установлен холодный впуск AFe
- изготовлены и установлены выпускные равнодлинные коллектора из нержавейки толщиной 2 мм , не звенят
- удалены катализаторы
- вместо средней штатной банки установлен х-пайп с двумя резонаторами
- задние банки BORLA ATAK ( звук выхлопа нереально громкий и сочный )
- установлен холодный термостат
- установлен новый радиатор кондиционера
- установлены усиленные стойки стабилизаторов
- сделана полная вибро-шумоизоляция салона
- авто оклеено плёнкой ARLON TOXIC GREEN с нанесением рисунков. Внешний дизайн индивидуален
- лобовое стекло и люк оклеены дорогой атермальной плёнкой
- боковые стёкла и заднее стекло тонированы
- убран полностью весь хром по кузову и все заводские шильды и надписи на кузове
- в салоне весь серый пластик покрашен в чёрный рояльный лак
- за время эксплуатации 3 раза менял масло в коробке передач
- замена масла в двигателе и замена фильтров каждые 5000 км
- Передние тормозные диски HPB двухсоставные ( не плывут и не перегреваются )
-всё обслуживание у Влада в Колпино в Upgrade
Авто делал полностью под себя . На стоянки не поставлю. Салонам и перекупам просьба не звонить. СМС не слать.
Любая проверка за Ваши деньги. Не участвовала в ДТП.