Дополнительные сведения
Цена снижена временно (пока в продаже появилась интересующая меня игрушка). За эту цену Эво будет только на зимнем комплекте колес. Летние за доп плату.
Торг только со снятием тюнячек. С предложениями отдать за 1 млн - сразу мимо.
Про Эво: Сейчас настроен на ресурсные 450л.с. 580Нм. Можно настроить на 500+ лс (подскажу где и как, докупать ничего не надо). Вложений никаких не требует. Налог в Москве около 5тыс. рублей (в ПТС официально вносились изменения о занижении мощности через заключение НАМИ). Ограничений на регистрационные действия нет никаких.
Мотор собирался на 62 тыс пробега. Менялось практически все на усиленное (никакого кЕтая). Масло не ест (от замены до замены без долива). Собран очень качественно.
Турбина garrett gtx3076r. Оригинал, не люфтит, масло не гонит. Установлена на правильном коллекторе из нержавейки.
Форсунки injector dynamics 1000 на рейке cosworth. Топливный насос aeromotive 360. Фильтр переехал из бака под капот.
Приемка турбины и даунпайп tomei. Дальше трасса perrin. Все 3" без заужений.
Впуск AEM с сухим моющимся фильтром. Увеличенный куллер AMS. Пайпинг HKS 3".
3х портовый соленоид mac.
Коробка с усилением sheptrans. Сцепление 2хдисковое exedy hd. главный цилиндр металлический от эво9. насос AYC перебран в феврале (стоит усиленный гибрид Эво 9 и Х).
Подвеска - регулируемая bc-racing (с ноября 16года)
Колеса: лето enkei gtc01r на hankook rs3 (все в идеале), зима с шип continental с бессрочной гарантией на литье (noname).
В салоне чисто. Все подушки на месте. Седла рекаро ткань-алькантара. Не просижены.
На торпеде грядка датчиков defi (оригинал: буст, температура и давление масла, егт).
Кузов без аварий. Все детали, стекла - заводские (ничего не менялось). Красились бампера от царапин. Правая туманка снята-лежит в гараже (мешала обдуву маслокулька).
Продаю неспешно. Автосалоны, перекупщики и прочие торгаши - сразу мимо. Продажа только по договору купли-продажи с переоформлением в ГАИ в моем присутствии.