Дополнительные сведения
владею с 2013 г. осмотр в Токсово. Площадки не, никуда не поеду.
на зимней резине, есть летняя.
7 мест. ближайший "аналог" - lexus rx350, а также 100% похожесть во всем, кроме кузова и интерьера( всеже акура - премиальный брэнд хонды) на honda pilot и honda ridgline, на которые ценник в среднем на 200 т.р выше по рынку, по непонятной причине.
а вообще эта модель по соотношению цена/ходовые качества/стоимость обслуживания/надежность/неприметность лучшая, из того, что предлагается на рынке бу авто среди среднеразмерных внедорожников.
если у вас есть идеи, на что примерно такое же её можно было бы поменять за теже деньги, напишите мне сообщение.
переодически возникает желание продать, но оно разбивается о факт о том, что ничего подобного за вырученные деньги не купить. Но последнее время по 5-6 мес не живу в России, машина стоит, ржавеет - жалко.
да, на это авто начисляется транспортный налог, в размере 39 т.р.в год. Что составляет 3300 р в мес. Но налог можно не платить, это раз. А если и платить, то что такое три тыши в месяц - одна заправка- 600 км пробега. За такую машину, которая не ломается, в отличии от там туареков и прочих мерседесов, которая разгоняется до сотни за 8 секунд, в которой едешь как в танке и чувствуешь себя в безопасности. При желании можно заморочиться и поставить блок управления двигателя от дорестайла, где было 243 лошади, нарисовать экспертное заключение и внести изменения в птс. цена вопроса около 20 т.р. плюс побегать по мрэо., и налог будет 19 т.р. в год, или 1600 р в мес.
могу сдать в аренду до лета, за 30 т.р. в мес. + Т.О.