Дополнительные сведения
На 130 т.км. заменена головка в сборе, генератор, компрессор кондея, резинки по ходовой. Весной 2017 установлен новый аккум.
На 153 т.км.
Новый стартер, помпа, термостат, датчики, вестгейт клапан, ремни грм и все приводные ремни. Заменены распылители, внутренности и шайбы форсунок, форсунки настроены на стенде. Снят разобран тнвд, замен корпус, плунжер, сальники шайбы, тнад настроен на стенде, установлено опережение при сборке по приборам.
Отрегулированы клапана, новые свечи накала, новая вискомуфта.
Заменены аммортизаторы и пркжины подвески на паджеровские и от прадо, все каяба абсолютно новое.
Масло в коробке, моторе, мостах и раздатке новое.
Салон темный велюр в идеале, кузов нигде не гнилой, рама в отличном состоянии все читается .
Компрессия 27 по каждому цилиндру. Турбина масло не гонит, дует в норме.
Заменен коренной сальник коленвала, напраляющие суппортов, колодки, жидкость гур, тормозная жидкость, сделан развал.
Птс оригинал, машина из кореи в 2007г. Я третий владелец.
Зимние колеса на 15х дисках, летние новенькая якогама геолендер на 16х дисках 245.16.70.
Работает абсолютно все, подготовленная для себя машина без каких либо подводных камней и вложений.
7 мест, раздатка EST полный привод пониженная, все переключается из салона, камера заднего вида, климат контроль все есть, печка зимой греет отлично т.к. электрическая.