2014-06-01
Количество просмотров: 649
Непотопляемые
Несмотря на всевозможные финансово-экономические катаклизмы, кризисы, рецессии и бурное развитие конкурентов, автомобильная промышленность США была, есть и, по всей вероятности, в обозримом будущем будет одним из мировых лидеров отрасли.
Основы постоянного пребывания на пьедестале заложил более столетия назад основательный, серьезный подход. Ведь Крайслер, Виллис или Форд были не просто производителями прекрасных машин, но и основателями огромных производственно-финансовых империй.
Автомобиль в Америке уже много десятилетий является культом, а к таким явлениям не принято относиться пренебрежительно. Классика американских авто - это многометровые мощные красавцы, год от года становившиеся все более сверкающими и выносливыми, и одно обладание такой машиной могло здорово поднять ее хозяина в социальном статусе.
И сегодня американский автопром вновь вышел на первое место в мире, чего не наблюдалось несколько лет. General Motors оставил, наконец, позади Toyota, и вновь считается крупнейшим производителем автомобилей - с небольшим пока преимуществом, но все же. В прошлом году GM представил 18 новых моделей- больше, чем за последнее десятилетие, выручив больше прогнозируемой суммы: 1,2 миллиарда долларов.
Известнейшие американские автомобильные марки давно распределены между так называемой «Большой тройкой» производителей - Ford Motors, General Motors и Chrysler. Гигантам такое положение вещей выгодно - можно постоянно менять марки, внося определенные изменения в модель, и выпускать ее под другим наименованием, лавируя, таким образом, в изменчивом море предпочтений потребителей. Это, правда, приводит к ситуациям, когда, например, модель Chrysler Voyager практически неотличима от Dodge Caravan, но сами производители, похоже, не особенно беспокоятся на этот счет.
Машины на все времена
Культовые марки американского автопрома давно перешагнули границы страны, завоевав признание во всем мире. Независимо от года выпуска, модификации и комплектации, такие автомобили вызывают живейший интерес всех, кто в них понимает.
Вот, например, известнейший Ford Mustang. Фастбек, или кабриолет - эта машина не давала равнодушно пройти мимо. С этой модели 1965-66 годов стали создаваться эталоны того, каким должен быть автомобиль. Романтически-вишневые и строго-черные «мустанги» пользовались бешеным успехом.
Огромной популярностью пользовался Chevrolet Chevelle Pro Street, особенно в модификации 1968 года. Эта мощнейшая машина и сегодня востребована у многих водителей, особенно у тех, кто не прочь полихачить на высокой скорости, имея при этом внушительные гарантии надежности машины.
Еще один шедевр Chevrolet - модель по имени Impala. С самого первого выпуска в 1962 г. в нее влюбились сотни тысяч водителей по всему миру и, судя по всему, эта любовь не проходит до сих пор. К такому отношению располагает изящный стильный дизайн, комфорт и мощный двигатель.