2018-04-06
Количество просмотров: 4064
В парламентарии полагают, что для решения проблемы устаревания транспорта простого обновления автопарка недостаточно. В этой связи они предлагают рассмотреть возможность введения предельного возраста для регионального общественного транспорта.
«Считаем, что это нововведение может существенно поспособствовать улучшению «аварийной» статистики. Московская область станет первым регионом России, где будет законодательно прописано подобное ограничение», — говорится в сообщении на сайте областной Думы.
В частности, предполагается, что для автобусов малого класса может быть введен предел в 5 лет с момента выпуска, а для среднего и большого — 7 лет.
Ожидается, что в ближайшее время соответствующий законопроект будет вынесен на рассмотрение.
Напомним, что в прошлом году произошло сразу несколько крупных аварий с участием автобусов. Так, в августе на Кубани автобус, перевозивший рабочих ЗАО «Таманьнефтегаз», упал в море с четырехметровой высоты. Причиной аварии, в которой погибли 19 человек, стали отказавшие тормоза. В ходе расследования выяснилось, что автобус, был сделан Мичуринским авторемонтным заводом, который прекратил свою деятельность в 2011 году.
К примеру, в некоторых странах действуют запреты на эксплуатацию старых автобусов. По данным Международного союза общественного транспорта, в Австрии средний возраст автобусов составляет 6,7 лет, в Дании — 6 лет, в Финляндии — 5,7 лет, во Франции — 7,7 лет, в Германии 6,9 лет, Великобритании — 5,9 лет.