Что нового, в грузовиках Volvo?

2014-06-01

Количество просмотров: 891

Шведский концерн Volvo Group представил новые модели грузовиков Trucks - Volvo FE и Volvo FL. Именно что только представил - грузовики еще проходят тестовые испытания.

Новые грузовые автомобили Volvo адаптированы для вождения в городев т.ч. Новосибирске. Они снабжены более продвинутым, нежели на предыдущих моделях, двигателем, а также коробкой передач типа I-Shift - преимущество ее в том, что водитель больше не будет в тяжелой ситуации переключать передачи вручную. В модели FL проектировщики понизили, наконец, вход в кабину, а заодно увеличили грузоподъемность машины на полтонны. Ну и еще, отмечают наблюдатели, грузовики вроде стали работать потише.


Вообще, разработчики этих двух моделей постарались, в первую очередь, облегчить нелегкую долю водителя, попытавшись создать ему условия, максимально приближенные к очень комфортным. Удалось, надо сказать. Причем менеджеры Volvo говорят о техническом совершенстве FE и FL по сегодняшним меркам и, похоже, это не, просто реклама своего детища.

Практически каждая деталь, а затем и вся машина в целом, особенно такая ответственная, как грузовик, проходят через разнообразные тесты. Специалисты наблюдают, как вибрирует руль и зеркала, не слишком ли шумит двигатель, как ведет себя прицеп на повороте - словом, проверяется все, что только можно.

В основном, водители, многие из которых испытывали новые грузовики FE и FL от Volvo более полугода, отмечают особенную легкость управления и повышенную проходимость и маневренность машин - и надо согласиться, что эти качества являются основополагающими для большегрузных автомобилей. Будучи опытнейшими водителями, знающими о грузовиках все, что можно знать, обкатчики в один голос утверждают, что машины эти поразительно свободно проезжают самые узкие улицы.

Другая группа тестов - проходимость машин по бездорожью. Датчики регистрируют вибрации автомобиля при езде в полевых условиях, а данные потом анализируются в спецлабораториях. Работа коробки передач проверяется ездой по холмистой местности с углами спусков и подъемов до 25о.

Подобные испытания позволяют выявить общий ресурс грузовой машины, потенциальный срок ее беспроблемной эксплуатации. Новые модели Volvo проехали на испытательных трассах более 10000 км, что соответствует 500000 км. в нормальных условиях - это составляет теоретический жизненный ресурс современного грузовика.