Дополнительные сведения
Поиск нового хозяина для Amigo. Надежный и суровый внешне автомобиль с трепетной заботой довезет Вашу пятую точку в любую точку планету.Может даже на спутник - необходимы пара переделок.Настоящий Друг который никогда не бросит.Почти без пробега по дорогам РФ - одно бездорожье. Ниже краткий перечень из очень внушительного списка плюсов этого автомобиля:
- Бодилифт 2,5".
- Колёса 32, 5" BFGoodrich MT KM2
- Хабы спереди Aisin - экономим топливо.
- Силовые бампера. (3 мм танковой российской стали) - от такого тюнинга кирпичкая стена сама пытается уползти. Два режима работы парктроника а)По харктерному звуку б) По камере заднего вида.
- Лебёдка 8000 LBS с кевраровым тросом для особо упертых офроудеров.
- Люстра. (Не хрусталь) - Дальний / ближний галлоген , успокоитель для моргателей сзади - диодный.
- Установлен более объёмный радиатор (+4 литра). 2 вентилятора. (принудительно включаются/отключаются/штатно работают по датчику)
- 2 генератора Isuzu - отключаются по тумблеру.
- 2 AGM аккумулятора Sprinter P12V2130 (Германия). Вынесены назад с принудительным отключением массы через прерыватель от культового К700
- У задней двери крепится компрессор + пневмомагистраль.
- Передний труперовский мост.
- Задний диван от Исузу Вехикросс.
- Компрессорный сигнал для оповещения района что Батя дома.
- По двигателю: заменена головы на итальянскую, родная имеет имеет склонность к раскалыванию. Замена клапанов.
- Красный кожанный салон с подогревом в красном хард-топ кабриолете.Внимание окружающих обеспечено.
- Саб + 4 колонки для караоке .
- Задний привод / полный привод / понижайка. Для этого легкоатлета блок дифференциалов как доппинг.
- Неубиваемый мотор 4ze1 - прародитель легенды о японском качестве, заводится в любой мороз.На таком моторе был в свое время выигран Париж Даккар - но только купив этот автомобиль вы смоежете доехать до тех мест.
- Масло всегда Motul, тормозуха - DOT4 , Антифриз - Nord (зеленая). Кушал только диетический Lukoil АИ92 без новомодных примесей.
Все изменения зарегестрированы в журнале, проблем с владельцами полосатых палочек не возникало - было только живое чловеческое любопытство.
Машина продается по причине пополнения семьи, и нужно что то поспокойнее.
Готов рассмотреть обмен на TLC 80/100 Diesel HD-FTE c ровными документами без тюнинга.
остальные подробности по телефону.
Владею боевым заклятием от всякой нечисти типа посредников,салонов,помощников и тд.
Торг
UPD.
Снизил цену пока интересующий меня экземпляр еще в продаже.