Объявление 490688 от 11.10.2017

Количество просмотров: 83

Isuzu Amigo 2.6 МТ, 1990, внедорожник Россия

Цена: 160000 руб.

Тип объявления: Продам
Машина: Isuzu Amigo
Год выпуска: 1990
Двигатель: Бензин
Трансмиссия: Механика
Привод: 4WD
Пробег: 410000 км
Руль: Левый
Город: Москва
Имя: Isuzu Amigo 2.6 МТ, 1990, внедорожник
Объем: 2.6
Тип топлива: Бензин
Коробка: Механика

  8 926 XXX-XX-XX

Дополнительные сведения

Поиск нового хозяина для Amigo. Надежный и суровый внешне автомобиль с трепетной заботой довезет Вашу пятую точку в любую точку планету.Может даже на спутник - необходимы пара переделок.Настоящий Друг который никогда не бросит.Почти без пробега по дорогам РФ - одно бездорожье. Ниже краткий перечень из очень внушительного списка плюсов этого автомобиля: - Бодилифт 2,5". - Колёса 32, 5" BFGoodrich MT KM2 - Хабы спереди Aisin - экономим топливо. - Силовые бампера. (3 мм танковой российской стали) - от такого тюнинга кирпичкая стена сама пытается уползти. Два режима работы парктроника а)По харктерному звуку б) По камере заднего вида. - Лебёдка 8000 LBS с кевраровым тросом для особо упертых офроудеров. - Люстра. (Не хрусталь) - Дальний / ближний галлоген , успокоитель для моргателей сзади - диодный. - Установлен более объёмный радиатор (+4 литра). 2 вентилятора. (принудительно включаются/отключаются/штатно работают по датчику) - 2 генератора Isuzu - отключаются по тумблеру. - 2 AGM аккумулятора Sprinter P12V2130 (Германия). Вынесены назад с принудительным отключением массы через прерыватель от культового К700 - У задней двери крепится компрессор + пневмомагистраль. - Передний труперовский мост. - Задний диван от Исузу Вехикросс. - Компрессорный сигнал для оповещения района что Батя дома. - По двигателю: заменена головы на итальянскую, родная имеет имеет склонность к раскалыванию. Замена клапанов. - Красный кожанный салон с подогревом в красном хард-топ кабриолете.Внимание окружающих обеспечено. - Саб + 4 колонки для караоке . - Задний привод / полный привод / понижайка. Для этого легкоатлета блок дифференциалов как доппинг. - Неубиваемый мотор 4ze1 - прародитель легенды о японском качестве, заводится в любой мороз.На таком моторе был в свое время выигран Париж Даккар - но только купив этот автомобиль вы смоежете доехать до тех мест. - Масло всегда Motul, тормозуха - DOT4 , Антифриз - Nord (зеленая). Кушал только диетический Lukoil АИ92 без новомодных примесей. Все изменения зарегестрированы в журнале, проблем с владельцами полосатых палочек не возникало - было только живое чловеческое любопытство. Машина продается по причине пополнения семьи, и нужно что то поспокойнее. Готов рассмотреть обмен на TLC 80/100 Diesel HD-FTE c ровными документами без тюнинга. остальные подробности по телефону. Владею боевым заклятием от всякой нечисти типа посредников,салонов,помощников и тд. Торг UPD. Снизил цену пока интересующий меня экземпляр еще в продаже.